День 34 — 42

ДЕНЬ 34

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТЕЛЕКИНЕЗА

  1. Делаем бумажный вентилятор, закрепляем его на длинной иголке на любом стояке напротив себя примерно на уровне центра груди, когда вы сидите на стуле за столом.
  2. ОРО. Только энергию в шар закатываем прямо из солнечного сплетения
  3. Размыкаем ладони, левую кладём на центр солнечного сплетения. Правую ладонь разворачиваем от себя и приближаем ее к бумажному пропеллеру

Длинная рука

Сесть напротив зажженной свечи на расстоянии 1,5-2 метра, вытянуть руку в направлении свечи. Далее следует эфирным телом, как продолжением руки, дотянуться до свечи и постараться взять, либо отдать энергию свече. В зависимости от намерения свеча должна начать либо гаснуть и тускнеть, либо разгореться в несколько раз сильнее. Так же такой «рукой» можно раскачивать подвешенный на веревке маятник.

Практика:

  1. Повторение всего предыдущего с песком.
  2. Силовые упражнения: пресс, отжимания, подтягивания
  3. Растяжки

ДЕНЬ 35

ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ Э.М. СОСТАВЛЯЮЩЕЙ БИОПОЛЯ

  1. Втыкаем иголочку в кусочек пробки и пристраиваем ее в стакане с водой, чтоб она плавала на поверхности.
  2. ОРО. Стихия воздуха.
  3. Подносим ладони к стакану с пробкой. Шарик остается в правой ладони. Слева – минус, справа – плюс. Иголка должна встать перпендикулярно ладоням, вдоль канала.
  4. Затем можно начинать смещать ладони вокруг стакана и иголка должна смещаться за ними…

Практика:

  1. Повторение всего предыдущего с песком.
  2. Силовые упражнения: пресс, отжимания, подтягивания
  3. Растяжки

 

ДЕНЬ 36

Групповые вспомогательные упражнения.

  1. Быстрая раскрутка энергии по МКЖ.

 Передняя часть: Резко и слегка болезненно провести костяшками пальцев по ребрам ученика сверху вниз. (Активизируется больше всего Зарод (половая чакра).

Задняя часть: резко и слегка болезненно провести костяшками пальцев по позвоночнику сверху вниз, а потом этой же рукой (правой) большим и указательным пальцами схватить ученика за основание шеи. (Активизируется больше всего копчиковая чакра (т.н. Кундалини подпрыгивает по позвоночному столбу)).

  1. Три ученика встают с боков и сзади от новичка, сидящего на стуле с прямой спинкой. Все трое накладывают свои руки ему на плечи и на голову, и некоторое время давят на них с достаточным усилием. По команде одного из них резко убирают руки, а те двое, что с боков – подкидывают новичка высоко в воздух. (Когда они давят на новичка – они своей соединенной энергией смещают центр Хары в нижнее положение, создавая искусственно повышенное притяжение в несколько g. Срабатывает принцип маятника, поэтому, когда они резко убирают руки – центр Хары подпрыгивает вверх, по инерции пролетая свое срединное место и тем самым в значительной степени обезвешивает физическое тело ученика)

Практика:

  1. Повторение всего предыдущего с песком.
  2. Силовые упражнения: пресс, отжимания, подтягивания
  3. Растяжки

 

ДЕНЬ 37

Раскрытие бутона или «рогатка»

  1. Исходное положение – стоя.

Два побратима встают по бокам от ученика, вытягивают вперед руки спереди и сзади от него соответственно, сцепляя их между собой  методом переплета пальцев самым обычным способом.  Получается этакий круг из их рук вокруг  ученика.

  1. Методом ощущения (или «научного тыка») сдвигают свои руки, сцепленные сзади ученика, чтобы они оказались ладонями и переплетенными пальцами внутри чакры «Тара» («точки сборки»).
  2. Покрутив некоторое время энергию по Коло из своих рук (посолонь и противосолонь) добиваются ощущения фиксации (соединения) своих ладонных чакр в Таре.
  3. Начиная сгибать руки, которые сцеплены впереди ученика, упираются ему ладонями в центр груди и мягким, но упругим движением начинают смещать грудь и все тело ученика в сторону Тары, пытаясь сцепленными сзади ладонями удержать ее на месте.
  4. Как только ученик, сдвигаемый их передними руками, касается спиной их сцепленных сзади рук — они тут же  одним согласованным движением задними руками выталкивают его вперед, расцепляя передние руки, открывающие ему Путь.

Практика:

  1. Повторение всего предыдущего с песком.
  2. Силовые упражнения: пресс, отжимания, подтягивания
  3. Растяжки

ДЕНЬ 38

Переход на сверхскорость

  1. Раскручиваем МКЖ в обратную сторону.
  2. Переходим в Боевой Раж
  3. Из центра Воли ментала посылаем импульс в Хару, тем самым возбуждая ее к действию
  4. Хара должна войти в шельт (Тар) и оттуда подтянуть к нему «точку сборки» (Тару).

Практика:

  1. Повторение всего предыдущего с песком.
  2. Силовые упражнения: пресс, отжимания, подтягивания
  3. Растяжки

ДЕНЬ 39

Верхняя помпа

В идеале – это волнообразные движения кадыком вверх-вниз. Для того чтобы опять же пропускать и подгонять энергию по МКЖ. Сначала опускаем кадык вниз. затем поднимаем его вверх –энергия пошла вверх… и наоборот. Для тренировки – мантра Гх АР.

Практика:

  1. Повторение всего предыдущего с песком.
  2. Силовые упражнения: пресс, отжимания, подтягивания
  3. Растяжки

 

ДЕНЬ 40

Ударные техники

 Почти все ударные техники, которые мы предлагаем, ни в  коем случае не имеют целью традиционное для большинства школ боевых искусств такое укрепление (набивание) ударных частей тела, которое позволяет наносить максимально мощный в чисто физиологическом смысле удар. При внешней похожести, а иногда и полной внешней идентичности наши техники имеют следующие цели:

1й этап:  Наряду с естественным укреплением кожного покрова, костей, мышц и сухожилий основное осознанное внимание обучающегося должно концентрироваться на беспрерывности тока биоэнергии в энерговодах, и особенно, в близлежащих чакрах (центрах сознания). Основная цель ударных техник – именно в развитии энерговодов и умении перевести работу чакр в сверхвозбужденный (боевой) режим.

2й этап: Умение управлять плотностью эфирного тела до такой степени, что разрушение предмета атаки происходит еще до момента непосредственного физиологического контакта с ударной частью тела (бесконтактный бой).

3й этап:  Выплеск энергии Хары через энерговоды ударных частей тела, различная конфигурация вылетевших сгустков энергии и их психокинетическое преобразование в 4 основных вида: Плазма, Вода, Воздух, Мысль(неврологический таран или скальпель).

Практика:

  1. Повторение всего предыдущего с песком.
  2. Силовые упражнения: пресс, отжимания, подтягивания
  3. Растяжки

ДЕНЬ 41

Окорот

Удар, укорачивающий, т.е. перерубающий все, что встретится ему на пути. Будь  то палка, дерево, рука или сабля врага. Тренировочное упражнение выполняется так. Рука лежит раскрытой ладонью на солнечном сплетении. Далее по кратчайшей траектории до места удара (лучше какая-нибудь твердая груша, но подойдет и просто какой-нибудь столб – главное не переусердствовать и что-нибудь себе не сломать… или ему))) движется в расслабленном состоянии с минимальным напряжением и расходом сил, и на расстоянии 10-15 см, ладонь напрягается, складываясь веером, ударяет по груше и тут же отскакивает, опять расслабляясь и возвращаясь на солнечное сплетение. Как складывать ладонь веером. Ладонь раскрыта и образует прямую плоскость с внешней стороной предплечья. Далее сгибаем мизинец, так, чтобы он образовывал прямую плоскость с тыльной частью ладони. Следующие три пальца складываем аналогичным образом, но каждый последующий – чуть-чуть загнут вовнутрь, к ладони, по сравнению с предыдущим. И в завершение большой палец ложится на сгиб первой и второй фаланги указательного пальца (если считать от ладони), накрывает всю конструкцию сбоку.

Практика:

  1. Повторение всего предыдущего с песком.
  2. Силовые упражнения: пресс, отжимания, подтягивания
  3. Растяжки

ДЕНЬ 42

ОТКРЫТИЕ ПУТИ

Препятствия раздвигать надо уметь.

  • просто способность взаимодействия с пространством-временем,
  • второй – взаимодействие и сонастройка.
  • третье – преодоление препятствий.

 

  1. Выполняете упражнение «Жгонка» верхней частью туловища, сопровождая их закручиванием костей таза, но стараясь сохранять бёдра и ноги в положении СД
  2. продолжаем выполнять упражнение «Жгонка» (т.е. свободные вращения корпусом то вправо, то влево с расслабленными опущенными вниз руками, но уже вслед за опережающим полувращением Хары (сначала закрутили таз, закрутили Хару, а потом уже идет закручивание корпуса и руки, как плети болтаются))
  3. ОРО в положении стихии Воды, т.е. руки опущены вниз. Раздвигаем пространство перед собой и вокруг себя, примерно как делали это в пункте 2, но  при этом, совершенно не шевеля никакой частью физического тела (т.е. раздвигаем впереди себя и вокруг себя само пространство, используя для этого саму энергетику, двигающуюся внутри вас и концентрирующуюся, в основном, в плечевых чакрах)

Ну, и в качестве постскриптума…

график)

3 Responses

  1. Разумеется — «нельзя объять необъятное» и даже в рамках Первого Курса будет еще порядка сотни вспомогательных упражнений (всякоразличных)…))) Но, как я говорил выше — задачка с описаловом — нетривиальная ни фига… Потому (из конца-то в конец) — пусть сим Трудом занимается Мастер Школы и его Первые Ученики…)))
    Все упражнения и навыки Первого Курса — базовые… должны выполнятся на уровне условного рефлекса… лишних, не нужных и необязательных — нет по определению… Потому не усвоившим Первый Курс — на Втором делать просто нечего…
    Практики Второго Курса начнутся с усвоения методов самоизцеления и изцеления побратимов методом «прямого биопереноса»…
    Удачи…)))

    Рейтинг: +2
  2. Бабай — огромная благодарность за данные практики! Лично мне необходимо именно самовостановление! :класс: Для этой цели я собираюсь рвать из городища и заняться творчеством. Но для этого необходимо себя изцелить… Я себе скачал видеокурс техники «Спираль», и желал заняться ей, но теперь её будет дополнять данный курс! А это значит — что можно ещё и по жить молодым! :лыба:

    Рейтинг: 0
  3. Пояснение к графику:
    графическое изображение алгоритма Развития и практик. С №1 — по №13 — это Первый курс, затем Второй… На Втором курсе добавлены практики самоизцеления и биопереноса, потому он не полностью совпадает с Первым… Дальше на Втором курсе используются и развиваются навыки, приобретенные на Первом (ничего лишнего и необязательного). Потому сам алгоритм практик близок к идеальному…))) И да — практики Второго курса — в целом всего лишь достижение «порогового значения Силы» — чтоб то, что не получилось «на счет раз» на Первом курсе — получилось на Втором…)))

    P.S. Для особо понятливых (и для особо не понятливых тоже)))…
    1. Алгоритм практик близок к идеальному, потому заниматься можно и самостоятельно… хотя лучше иметь мастера-наставника или одного из «первых учеников» любой системы славянских единоборств… Суть данного алгоритма в том, что он является как бы «внутренней Школой», совместимой с любой другой, в той или иной степени «внешней»…))) Есть прекрасные Школы с богатым набором практик… вот только они, как правило, не объясняют суть феноменов с точки зрения биоэнергетики, как таковой… Не акцентируют внимание учеников на конкретных Центрах Силы в теле… Мы же сию акцентацию «ставим во главу угла»… Общеизвестно — что любой почти человек, занимающийся единоборствами или даже каким-то спортом, достигает некоего «порога» своих индивидуальных способностей… и часто «застревает» на нем… Теперь есть «подмога»…)))
    2. Если выделить основную прикладную суть практик Первого Этапа — она сводится к одному-единственному простому достижению — научиться управлять своей Харой…))) Центр Хары является не только подвижным и управляемым, но и трансформером энергетическим… вращается в любую сторону, увеличивается в размерах, принимает любые формы фигур вращения и не только… все и любые формы «безконтактного боя» реализуются именно с его помощью и его Силой…
    3. Иван Бодхидхарма подарил аналогичные Знания сначала буддистским воинам в Индии, а потом в Шаолине…))) Зачем?
    А может — только для того, чтобы вам сейчас понятно было — что вам предлагают…)))

    Рейтинг: 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

:лыба:  :важный:  :печаль-беда:  :язык:  :класс:  :сердешко:  :друзья:  :строчу:  :не айс:  :от сердца и от почек:  :печалька:  :чешу репу:  :хызы:  :8):  :даладна:  :свистю: 
more...
 

Авторизация

Регистрация Забыли пароль?

Регистрация

Пароль не введён
Вход

Генерация пароля

Вход Регистрация