Воспитание детей
Воспитанием детей занимается отец.
(Мать выполняет только вспомогательные фукции помощи отцу в этом).
Основной преобладающий метод воспитания детей –
«Делай – как я… и вот почему…»
Ясное дело – что отец просто не умеет делать всё (да и не должен уметь изначально), чем будут развлекаться, обучаясь, дети… но научиться в процессе любого дела, выявить его алгоритмы, растолковать их детям и показать наглядно – как и почему они действуют, объяснить технику безопасности при выполнении работ… — большого труда не составит (было бы желание – а оно быть должно)…
Как формировать целостное мировосприятие ребенка:
1. Объяснять (и показывать при возможности) чаду – что всё вокруг него – живое, растёт и развивается (просто все объекты имеют разные степени сознания и развития оного, а значит – и разную степень осознания себя)…
2. Разъяснить и напоминать внутреннее устройство всего окружающего (особенно живого по реальным проявлениям) – что всё вокруг имеет плотные материальные тела и тонкие (энергетические, биополевые, электромагнитные и т.д.).
3. Разъяснить – чем мы (человеки) отличаемся от животных, рыб и птиц: где у нас – Дух, его многослойная оболочка Души, что такое шельты и как они взаимодействуют в наших телах с умом головного мозга, эмоциями солнечного сплетения и остальными центрами сознания в теле…
4. Разъяснить – откуда и как мы вообще появились в жизни, кто нас породил, зачем мы живём именно на этой Земле…
5. Разъяснять – как наше поведение в жизни (и даже настроение) влияет на всё окружающее (примеры негатива-разрушения и позитива-созидания, гармонизации окружающего)… и как всё окружающее в свою очередь влияет на нас и нашу жизнь… (биогеоценоз).
Как учить ребенка новому:
Большинство приобретаемых ребенком Знаний и Умений должны иметь практическое применение в жизни.
Каждый день ребенок должен постигать что-то новое и(или) совершенствовать (развивать) уже изученное…
1. Разтолковать в подробностях алгоритм того или иного, совмещая при необходимости и возможности процесс учёбы с практическим применением Знания в деле…
2. Дать время на самостоятельное изучение и практическое применение Знания или Умения (лучше(идеально) — в процессе научения ребенком этому других детей — братьев, сестер, друзей…).
3. Обязательно проверить изученное ребенком и дать дополнительные рекомендации (примеры) при нужде…
Косолап, добрый вечер! А можно ссылку на , по возможности, полные знания о целостном восприятии мира? Я понял алгоритм, а вот содержания не вижу.
Здравия!Друже, дык, не в сказке живем =( всем приходится по крупицам и из разных источников эту самую картину мира строить… из своего опыта могу посоветовать: 1) Книги Бабая, 2) Лазарев — диагностика кармы, 3) Данилов — Евангелие от Ариев, 4) Мантак Чиа…. Ну и вообще — для чего мы сайт создали, спрашивается? =) сюда и собираем те крупицы, что находим…