Воспитание детей

Воспитание детей

Воспитанием детей занимается отец.
(Мать выполняет только вспомогательные фукции помощи отцу в этом).

Основной преобладающий метод воспитания детей –
«Делай – как я… и вот почему…»

Ясное дело – что отец просто не умеет делать всё (да и не должен уметь изначально), чем будут развлекаться, обучаясь, дети… но научиться в процессе любого дела, выявить его алгоритмы, растолковать их детям и показать наглядно – как и почему они действуют, объяснить технику безопасности при выполнении работ… — большого труда не составит (было бы желание – а оно быть должно)…

Как формировать целостное мировосприятие ребенка:

1.   Объяснять (и показывать при возможности) чаду – что всё вокруг него – живое, растёт и развивается (просто все объекты имеют разные степени сознания и развития оного, а значит – и разную степень осознания себя)…
2.   Разъяснить и напоминать внутреннее устройство всего окружающего (особенно живого по реальным проявлениям) – что всё вокруг имеет плотные материальные тела и тонкие (энергетические, биополевые, электромагнитные и т.д.).
3.   Разъяснить – чем мы (человеки) отличаемся от животных, рыб и птиц: где у нас – Дух, его многослойная оболочка Души, что такое шельты и как они взаимодействуют в наших телах с умом головного мозга, эмоциями солнечного сплетения и остальными центрами сознания в теле…
4.   Разъяснить – откуда и как мы вообще появились в жизни, кто нас породил, зачем мы живём именно на этой Земле…
5.   Разъяснять – как наше поведение в жизни (и даже настроение) влияет на всё окружающее (примеры негатива-разрушения и позитива-созидания, гармонизации окружающего)… и как всё окружающее в свою очередь влияет на нас и нашу жизнь… (биогеоценоз).

Как учить ребенка новому:

Большинство приобретаемых ребенком Знаний и Умений должны иметь практическое применение в жизни.
Каждый день ребенок должен постигать что-то новое и(или) совершенствовать (развивать) уже изученное…

1.   Разтолковать в подробностях алгоритм того или иного, совмещая при необходимости и возможности процесс учёбы с практическим применением Знания в деле…
2.   Дать время на самостоятельное изучение и практическое применение Знания или Умения (лучше(идеально) — в процессе научения ребенком этому других детей — братьев, сестер, друзей…).
3.   Обязательно проверить изученное ребенком и дать дополнительные рекомендации (примеры) при нужде…

Рейтинг: 0
+45

You may also like...

2 Responses

  1. Александр:

    Косолап, добрый вечер! А можно ссылку на , по возможности, полные знания о целостном восприятии мира? Я понял алгоритм, а вот содержания не вижу.

    Рейтинг: 0
    • Здравия!Друже, дык, не в сказке живем =( всем приходится по крупицам и из разных источников эту самую картину мира строить… из своего опыта могу посоветовать: 1) Книги Бабая, 2) Лазарев — диагностика кармы, 3) Данилов — Евангелие от Ариев, 4) Мантак Чиа…. Ну и вообще — для чего мы сайт создали, спрашивается? =) сюда и собираем те крупицы, что находим…

      Рейтинг: 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

:лыба:  :важный:  :печаль-беда:  :язык:  :класс:  :сердешко:  :друзья:  :строчу:  :не айс:  :от сердца и от почек:  :печалька:  :чешу репу:  :хызы:  :8):  :даладна:  :свистю: 
more...
 

Авторизация

Регистрация Забыли пароль?

Регистрация

Пароль не введён
Вход

Генерация пароля

Вход Регистрация